Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли
Первоначальный взнос | 700 000 руб. |
---|---|
Инвестиции | от 850 000 до 5 000 000 руб. |
Роялти, в месяц | от 28000 % до 0 % |
Стоимость франшизы | 850 000 руб. |
Независимая лаборатория ИНВИТРО, крупнейшая частная компания на рынке коммерческих лабораторных услуг России. На международном уровне бренд представлен более чем в 50 городах стран СНГ: Украины, Казахстана и Беларуси. Сеть объединяет более 800 медицинских офисов и 9 лабораторных комплексов. Спектр услуг включает 1700 видов лабораторных исследований. Численность пациентов превышает 8 млн человек в год, корпоративными клиентами компании стали уже свыше 2 300 медицинских центров, государственных лечебных учреждений, фармацевтических и страховых компаний. В сфере франчайзинга компания работает более 10 лет. У франчайзера более 250 партнеров и высокий процент повторных покупок франшиз: свыше 60% франчайзи открыли под брендом ИНВИТРО более одного медицинского офиса. Есть франчайзи, который развивает сразу более 15-ти розничных точек в различных городах России.
Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
ИНВИТРО. Стандарт Москва - 28 000 ежемесячно с 4-го месяца работы (включительно).
Регионы - 28 000 ежемесячно с 25-го месяца работы (включительно).
ИНВИТРО. Городок - 2% от оборота с 25-го месяца работы (включительно).
Иные текущие платежи Первоначальный взнос (стоимость франшизы)
ИНВИТРО. Стандарт Москва - 700 000 руб.
Регионы - от 300 000 руб.
ИНВИТРО. Городок - 150 000 руб.
Франчайзер утверждает список сотрудников и проводит обучение персонала МО. Продолжительность обучения персонала зависит от уровня подготовки кандидата и может длиться до 3 недель.
Франчайзер обеспечивает Франчайзи, постоянную поставку медицинских расходных материалов, необходимых для работы МО. В процессе наладки работы оргтехники
Франчайзер организует установку и наладку программного обеспечения АРМПС (автоматизированное рабочее место процедурной сестры), для обеспечения доступа и работы Франчайзи в единой Лабораторной информационной системе (SafirLIS).
Франчайзер обеспечивает рекламное сопровождение открытия и дальнейшую работу нового МО, размещяет информацию о МО на сайте www.invitro.ru, размещает информацию о МО в Федеральной справочной службе (ФСС) «ИНВИТРО», на равных условиях с другими МО, размещает информацию о новом кабинете в своих рекламных материалах и СМИ, предоставляет печатные платные материалы на равных условиях с другими МО.
Наличие помещения, соответствующего определенным требованиям.
Общие требования: